Успех неизбежен!
phone
  • (069) 293-05-09
  • (978) 032-66-79
  • (978) 744-46-86
ETOVСевастопольОкрыляем успехом, ОООСтатьиТренинг «Стандарты и качество обслуживания в частной клинике»
Контакты

Тренинг «Стандарты и качество обслуживания в частной клинике»

    1.Частная медицина как сфера обслуживания

    ·Понятие «стандарты медицинской услуги».

    ·Медицинский сервис как конкурентное преимущество: этическая, эстетическая, коммуникативная, психологическая, профессиональная составляющие.

    ·Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов

    ·Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания

    ·Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.

    ·Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.

    ·Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники

    ·Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.

    2.Сотрудник клиники.

    ·Компетенции и стиль работы. Особенности психологии и стереотипы поведения медицинских работников.

    ·Мотивация и самомотивация на качественное обслуживание пациентов и продвижение услуг первичным и вторичным клиентам.

    ·Техники привлечения и отбора наиболее подходящих сотрудников.

    ·Адаптация персонала для оказания платных услуг.

    ·Типичные ошибки в работе с пациентами и способы их преодоления. Диагностика причин, приводящих к потере клиентов.

    3.Пациент стоматологии как источник существования частной медицины.

    ·Ожидания пациента. Маркетинг и стандарты клиники в соответствии с этими ожиданиями. «Цена» клиента.

    ·Телефонные переговоры. Первичная встреча с посетителем.

    ·Психологические особенности пациентов. Манипуляции со стороны пациентов.

    ·Работа со сложными и конфликтными ситуациями. Стандарты поведения медперсонала в случае возникновения конфликта.

    4.Участие персонала в создании, поддержании и развитии корпоративных стандартов.

В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

25 августа 2014
© 2012 - 2018 Окрыляем успехом, ООО | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV