Успех неизбежен!
phone
  • (069) 293-05-09
  • (978) 032-66-79
  • (978) 744-46-86
ETOVСевастопольОкрыляем успехом, ОООСтатьи«Активные продажи услуг медицинского центра»
Контакты

«Активные продажи услуг медицинского центра»

«Активные продажи услуг медицинского центра»

Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.

I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.

· Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жизненной позиции.

·Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.

·Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.

·Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.

·Анализ сильных и слабых сторон.

·Определение личностных ограничений и установок.

·Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.

II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения переговоров, продвижения клиники и ее услуг.

·Убеждения успешного человека

·Ограничивающие убеждения

·Метод «Моделирования будущего»

·Позитивные и негативные установки

III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.

·Метод «Спецификации цели»

·Метод Т.О.Т.Е. - модель 100% достижения цели

·Неудача, как ступенька к успеху

IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:

·«Вредные слова»

·Позитивные и негативные формулировки

·Метод смещения акцентов

V. Работа с возражениями, как залог успешного контакта

·Типичные возражения клиентов

·Алгоритм работы с возражениями

·Способы усиления аргументации

·Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)

·Метафоры в продажах

·Работа с ценой

·Упражнение на отработку возражений

VI. Приемы самомотивации

VII.Подведение итогов тренинга.

26 июля 2014
© 2012 - 2018 Окрыляем успехом, ООО | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV