Успех неизбежен!
phone
  • (069) 293-05-09
  • (978) 032-66-79
  • (978) 744-46-86
ETOVСевастопольОкрыляем успехом, ОООСтатьиКак с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.
Контакты

Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.

Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.

Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.

1.Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов.

- Каких покупателей мы хотим привлечь?

- Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?

- Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?

- Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.

- Кто в магазине отвечает за маркетинг?

2.Планируем «захват» покупателя

- Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!

- Какие у нас есть плюсы и минусы?

- Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.

- Составление маркетинг-плана магазина

3.Наши покупатели.

- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.

- Что надо знать о покупателях и где взять информацию

- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей

- Как и зачем "считать" покупателей

- Правила личного общения

-Анализ существующей базы покупателей

4.Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина

- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.

- Стандартные и креативные шаги.

- Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?

5.Определение ожиданий покупателей

- Что хотят покупатели именно в нашем магазине?

- Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет.

- Правила работы со «своим» покупателем

6.Превращение случайных покупателей в приверженцев

- Стандарты работы магазина

- «Фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.

7.Практика маркетинговых мероприятий

. Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)

. Мотивация сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.

25 августа 2014
© 2012 - 2018 Окрыляем успехом, ООО | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV