Успех неизбежен!
phone
  • (069) 293-05-09
  • (978) 032-66-79
  • (978) 744-46-86
ETOVСевастопольОкрыляем успехом, ОООСтатьи«Администратор медицинского центра: работа с потенциальным пациентом по телефону»
Контакты

«Администратор медицинского центра: работа с потенциальным пациентом по телефону»

Центр кадровых технологий «Успех» предлагает принять участие в тренинге

«Администратор медицинского центра:

работа с потенциальным пациентом по телефону»

1.Знакомство. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Тест «Телефонные переговоры».

2.Телефон как средство рационализации. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками медицинского центра. Десять телефонных грехов. Игра «Пересказ».

3.Необходимые условия для успешной работы по телефону. Игра «Тест с подтекстом».

4.Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для переговоров, использование дневника времени. Тест «Деловая хватка».

5.Этапы ведения переговоров. Этапы телефонных переговоров, ролевая игра «Звонок не вовремя».

6.Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».

7.Особенности ответов на внутренние и внешние звонки. Упражнение «Тренируй своё «Алло».

8.Типы потенциальных пациентов, обращающихся в медицинский центр. Игра «Или-или».

9.Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент».

10.Технологии телефонных переговоров, упражнение по освоению трюизмов.

11.Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания.

12.Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».

13.Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».

14.Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.

15.Психологические особенности общения по телефону, упражнение «Что в имени тебе моём?».

16.Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,

17.Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться», упражнение «Угадай-ка».

18.Креативность в телефонных переговорах.

19.Подведение итогов тренинга.

25 августа 2014
© 2012 - 2018 Окрыляем успехом, ООО | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV